Кочубеевские газовики ответили на вопросы жителей района в рамках «прямой телефонной линии»

18.12.2014

          В течение трёх часов на «прямую линию», которая была организована специалистами компании «Кочубеевскрайгаз», поступило более 15 сообщений. В основном абонентов интересовал порядок газификации, перечень документов, необходимых для заключения договоров на ТО ВДГО и возможность проведения технического обслуживания газового оборудования в выходные дни. Кроме того, специалисты газораспределительной компании ответили на вопросы потребителей, которые недавно приобрели газовое оборудование. Главный инженер ОАО «Кочубеевскрайгаз» Юрий Дубинин подробно рассказал о различии между сервисными услугами и техническим обслуживанием, а также еще раз напомнил о необходимости заключения договора на ТО ВДГО с газовой службой после установки газового оборудования.

        «С фирмой, где потребитель приобрел газовое оборудование, возможно заключение договора только на сервисное обслуживание, т. к. торгующая организация, у которой есть договор с заводом изготовителем на поставку запчастей, осуществляет только его ремонт в случае поломки. С газовой же службой заключается договор на техническое обслуживание всего внутридомового газового оборудования – котла, газовой плиты, счетчика, внутренние газопроводы, которые необходимо обязательно обслуживать, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Выполнять ТО ВДГО вправе лишь специализированная организация, имеющая лицензию на газоопасные работы и обученный персонал», - уточнил Юрий Дубинин.

        

          Справка: «Прямая телефонная линия» при участии специалистов ОАО «Кочубеевскрайгаз» с начала отопительного сезона проводится уже во второй раз. Цель мероприятия: напомнить потребителям о необходимости проведения технического обслуживания газового оборудования и соблюдения правил пользования газом в быту.



Комментарии

Нет комментариев к этой новости.



Добавить комментарий

Имя*
E-mail*
Текст комментария*
Введите символы с картинки*
CAPTCHA
Обновить