Единое окно

зал1_4.jpgДля клиентских центров разработан единый фирменный стиль, 2013 г.

В газораспределительных организациях (ГРО) Ставропольского края внедряется эффективный метод работы с клиентами - «единое окно». С его помощью будущие потребители газа могут получить в кратчайшие сроки весь спектр услуг: от выдачи технических условий, заказа проекта, консультации по выбору и покупке оборудования до заключения договора на проведение строительно-монтажных работ и пуск газа. Потребителю не нужно отстаивать очередь самому и контактировать со всеми необходимыми службами. Промежуточным сбором информации и исполнительно-технической документации занимаются специалисты газораспределительных организаций.

В чём заключается принцип «единого окна»?

В основу работы принципа «Единое окно» положена схема: заявитель приходит три раза (за исключением самых сложных, требующих принятия нестандартных решений случаев). Первый раз сдать необходимые документы, второй получить готовый, полностью оформленный пакет документов и третий раз оформить договорные отношения на техническое обслуживание и поставку газа.

«Единое окно» включает в себя комплекс работ:

  • прием и оперативное обслуживание/консультирование клиентов;
  • регистрация и учет поступающих документов;
  • подготовка данных производственным подразделениям для выполнения работ;
  • программное обеспечение работы с клиентской базой, в том числе через электронные средства информирования и Интернет;
  • контроль оформления документов согласно действующему законодательству и нормативным актам;
  • формирование и ведение электронного архива;
  • защита информации («личного кабинета» клиента) от несанкционированного доступа;
  • информирование потребителя обо всех событиях, связанных с выполнением работ по газификации.

Очевидные преимущества «единого окна»?

Вы значительно экономите время! Сокращение сроков по проведению работ, связанных с полной газификацией объекта - до 60 календарных дней. Взаимодействие между специалистами газораспределительной организации регламентировано и происходит без участия клиента. Кроме того, обратившись в службу «Единое окно», можно решить все вопросы, возникающие в процессе эксплуатации газового оборудования и газовых сетей, получить консультацию по приобретению газовых приборов, заказать установку счетчиков и многое другое. В разделе «газораспределительные организации» Вы легко найдете контакты ГРО по месту жительства.

«Единое окно» - газ в доме быстро, комфортно, легко!