Специалисты «Ставропольгоргаз» обучились методам эффективной коммуникации с клиентами
Единый номер call-центра
8-800-585-15-15

Специалисты «Ставропольгоргаз» обучились методам эффективной коммуникации с клиентами

09.08.2023

Более 30 специалистов АО «Ставропольгоргаз» (дочерняя компания АО «Газпром газораспределение Ставрополь») прошли обучение по бесконфликтному общению с клиентами.

Занятие провел бизнес-тренер в рамках реализации мероприятий по повышению клиентоориентированности. В нем приняли участие специалисты единого центра предоставления услуг, работающие на приеме граждан, а также работники call-центра. Слушатели разобрали виды коммуникаций, методы управления эмоциями, возможные конфликтные ситуации при общении с клиентами, а также с коллегами.

«Ежедневно в единый центр предоставления услуг приходят порядка 200 клиентов, более 700 человек обращаются с теми или иными вопросами по телефону. Нашим специалистам очень важно обладать навыками бесконфликтной коммуникации, чтобы сохранить клиентов и здоровую атмосферу в коллективе», – отметила начальник единого центра предоставления услуг АО «Ставропольгоргаз» Оксана Щербаченко. 

обучение колл-центра2.jpg


обучение колл-центра3.jpg