Сотрудник "Газпром газораспределение Ставрополь" - победитель конкурса по клиентоориентированности
Единый номер call-центра
8-800-585-15-15

Сотрудник "Газпром газораспределение Ставрополь" - победитель конкурса по клиентоориентированности

03.11.2022

Сотрудник "Газпром газораспределение Ставрополь" - победитель конкурса по клиентоориентированности

Управление инновационной деятельности и стандартизации в сентябре-октябре 2022 года впервые провело конкурс по клиентоориентированности среди работников организаций, входящих в Группу Газпром межрегионгаз.

Конкурс проводился для повышения личной заинтересованности работников в совершенствовании компетенций по взаимодействию с клиентами и с целью выявления лучших практик по улучшению клиентского сервиса в компаниях Группы. Всего на конкурс поступило 130 заявок.

На первом этапе конкурса участники разработали и представили проекты по улучшению клиентского сервиса, прошли онлайн тестирование, в ходе которого показали знание нормативно-правовых документов, общую эрудицию, а также на примере реальных ситуаций с клиентами подобрали наиболее оптимальные решения.

Во второй этап конкурса вышло 15 участников, набравших наибольшее число баллов.

На втором этапе участники рассказали о своей трудовой деятельности, презентовали проекты, а также прошли интервьюирование с экспертами конкурсной комиссии, в состав которой вошли организаторы конкурса и представители Управления по работе с персоналом. Все участники показали себя настоящими профессионалами, понимающими всю специфику взаимодействия с клиентами и их потребности.

В итоге по сумме баллов за первый и второй этап конкурсной комиссией определены призеры: Овчаренко Виталий Леонидович («Газпром газораспределение Ставрополь»), Коновалов Игорь Евгеньевич («Газпром межрегионгаз Москва»), Смирнова Юлия Альбертовна («Газпром газораспределение Уфа»), Никитенко Екатерина Михайловна

(«Тулагоргаз»).