В Учебном центре «Газпром газораспределение Ставрополь» прошел онлайн-семинар о культуре сервиса
В Учебном центре «Газпром газораспределение Ставрополь» прошел онлайн-семинар о культуре сервиса
Специалисты Учебного центра «Газпром газораспределение Ставрополь» провели обучающий семинар о повышении качества и культуры обслуживания потребителей газа.
Слушателями семинара стали 50 специалистов клиентских центров дочерних компаний. Участникам мероприятия рассказали, как выстраивать общение с абонентами по телефону, при посещении ими офисов, а также, как урегулировать проблемные ситуации с конфликтными клиентами.
Сотрудникам напомнили, что для формирования культуры сервиса необходимы высокая квалификация, знание технической документации и законодательства, а также развитые коммуникативные навыки и соблюдение этикета делового общения с клиентами.
Семинар прошел в режиме видеоконференции.
«Взаимодействие с абонентами – одна из составных частей деятельности нашей компании. В связи с этим мы стараемся постоянно повышать уровень обслуживания потребителей газа», – отметил заместитель генерального директора-главный инженер АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Алексей Александров.
#обучение#семинар#клиентоориентированность#культурасервиса#качество#обслуживание#газпромгазораспределениеставрополь#@gazprom_mrg_life
https://www.instagram.com/stavkraygaz/
https://www.youtube.com/channel/UCHQRPJkAtyNRn2thj45Cdqw