В «Газпром газораспределение Ставрополь» выбрали лучшего специалиста клиентского сервиса
Единый контакт-центр: 8-800-585-15-15
При запахе газа: 04, 104, 112 (круглосуточно)

В «Газпром газораспределение Ставрополь» выбрали лучшего специалиста клиентского сервиса

05.07.2021

В «Газпром газораспределение Ставрополь» выбрали лучшего специалиста клиентского сервиса. На базе дочернего предприятия «Газпром газораспределение Ставрополь» – «Ставропольгоргаз» состоялся первый краевой смотр-конкурс профессионального мастерства «Лучший специалист клиентского сервиса». В мероприятии приняли участие 27 специалистов дочерних зависимых обществ, которые осуществляют продажи услуг и газового оборудования.

Участники соревновались в трех номинациях. В начале специалисты показали свой уровень знаний теории, при этом тестирование впервые было интерактивным и проводилось на интернет-платформе MyKviz. На втором этапе демонстрировались навыки продаж и коммуникаций, на третьем оценивался внешний вид специалистов на предмет соответствия фирменному стилю Компании.

Первое место в краевом смотре-конкурсе «Лучший специалист клиентского сервиса» заняла Алеся Иванова из «Ставропольгоргаз», второе – Юлия Бардова из «Светлоградрайгаз», третье – Наталья Масыч из «Ипатоворайгаз». Всех призеров наградили медалями и денежными призами. Команде-победителю был вручен переходящий кубок, поскольку конкурсы профессионального мастерства проводятся ежегодно. 

«Создание клиентских центров в нашей компании началось в 2013 году. Целями проведенного конкурса были определены высококультурный и клиентоориентированный сервис и стабильный рост продаж для Общества», - отметил заместитель генерального директора-главный инженер АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Алексей Александров.

Фоторепортаж: https://www.instagram.com/stavkraygaz/

Сюжет о конкурсе: https://www.youtube.com/channel/UCHQRPJkAtyNRn2thj45Cdqw




Присоединяйтесь к нам