Специалисты «Газпром газораспределение Ставрополь» провели обучающий семинар по клиентоориентированности
В Учебно-методическом центре «Газпром газораспределение Ставрополь» прошел семинар-совещание «Единое окно» как инструмент клиентоориентированного сервиса предоставления товаров, работ и услуг».
Мероприятие было организовано для сотрудников клиентских центров дочерних компаний, осуществляющих персональное и дистанционное обслуживание.
Начальник Единого центра предоставления услуг Зарема Темирова рассказала о лучших практиках клиентского сервиса Группы Газпром межрегионгаз за 2024 год и определила новые подходы к организации взаимодействия с клиентами. Участники семинара обсудили развитие онлайн-сервисов в Обществе в 2025 году.
В завершении для специалистов был проведен тренинг по навыкам общения со сложными клиентами, на котором сотрудники отработали поведение в конфликтах, стратегии общения и снижения эмоционального напряжения.