В 30 клиентских центрах «Газпром газораспределение Ставрополь» посетители могут оценить качество обслуживания с помощью «кнопки лояльности»

В 30 клиентских центрах «Газпром газораспределение Ставрополь» посетители могут оценить качество обслуживания с помощью «кнопки лояльности»

19.08.2022

В 30 клиентских центрах «Газпром газораспределение Ставрополь» посетители могут оценить качество обслуживания с помощью «кнопки лояльности»

Для повышения качества обслуживания в 30 клиентских центрах АО «Газпром газораспределение Ставрополь» внедрен новый сервис – «кнопка лояльности». Теперь посетители могут оценить работу специалистов по пятибалльной шкале.
Также все центры предоставления услуг оснащены планшетами, в которых абоненты могут заполнить анкету с вопросами об удовлетворенности качеством обслуживания. С помощью этих данных оценивается удобство расположения и график работы клиентских центров, время ожидания в очереди, компетентность и вежливость работника.
«Мы стремимся к тому, чтобы посещение наших клиентских центров было максимально комфортным для потребителей. Наличие обратной связи с клиентами в этом случае является очень важной деталью для оценки качества обслуживания», - отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Олег Маслин.



Комментарии

Нет комментариев к этой новости.