В «Газпром газораспределение Ставрополь» начал работу дополнительный канал связи с потребителями
В «Газпром газораспределение Ставрополь» начал работу дополнительный канал связи с потребителями
Специалисты «Газпром газораспределение Ставрополь» разработали и внедрили в работу еще один дополнительный ресурс, позволяющий дистанционно поддерживать связь с потребителями газа.
Теперь абоненты могут оставить обращение или заявку на оказание любых услуг, связанных с эксплуатацией газового оборудования и сетей газораспределения, считав камерой смартфона специальные QR-коды, которые перенаправят их в мессенджеры: Telegram или Whats App. Сообщения абонентов из мессенжеров перенаправляются в Единый контакт-центр, где осуществляется сбор, обработка информации и консультация граждан по всем интересующим вопросам.
Воспользоваться QR-кодами можно, отсканировав их в счетах на оплату, договорах и на информационных стендах, размещенных в 30 клиентских центрах, функционирующих в зоне деятельности «Газпром газораспределение Ставрополь» на территории региона.
«Одним из приоритетных направлений нашей деятельности является высококультурный и клиентоориентированный сервис. Мы используем все возможности современных технологий, чтобы создать комфортные условия для получения полного комплекса услуг нашими гражданами в кратчайшие сроки», - отметил генеральный директор «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и «Газпром газораспределение Ставрополь» Олег Маслин.
#клиентоориентированность#сервис#кофморт#услуги#газификация#техобслуживание#ТОВДГО#газовоеоборудование#олегмаслин#ЕЦПУ#газпромгазораспределениеставрополь#