За некачественную коммуналку положен перерасчет
Единый номер call-центра
8-800-585-15-15

За некачественную коммуналку положен перерасчет

30.06.2015

          Граждане имеют право на перерасчет оплаты при предоставлении некачественных коммунальных услуг или превышении установленных перерывов в их предоставлении. Об этом сообщили во вторник в администрации Ставрополя со ссылкой на утвержденные постановлением правительства РФ Правила предоставления коммунальных услуг.

   

           В случае нарушений жильцам необходимо обращаться к исполнителям коммунальных услуг (УК, ТСЖ или ЖСК) с соответствующим заявлением. При этом важно, чтобы управляющая организация зарегистрировала в специальном журнале время, дату и причины нарушения.

     

          Также необходимо отметить дату и время возобновления подачи услуг. В правилах также обозначены критерии качества услуг. Например, холодная вода должна поставляться бесперебойно и круглосуточно в течение всего года. Допустимо прервать подачу лишь на 8 часов в месяц, 4 часа единовременно в случае аварии.

         Горячая вода должна поставляться по тем же условиям. В случае аварии на тупиковой магистрали допускается перерыв в подаче воды до 24 часов подряд. Допустимая продолжительность перерыва в электроснабжении – 2 часа, если есть резервные источники питания, и 24 часа – если такого источника нет. Перерыв в отоплении не может превышать 24 часа, а в подаче газа – 4 часа в месяц суммарно.

       

       «За каждый час превышения допустимых отклонений по указанным услугам плата за месяц, в котором это произошло, снижается на 0,15 процента», - говорится в сообщении горадминистрации.

         (ГТРК «Ставрополье»)