В системе газораспределения Ставрополья открыт девятый клиентский центр по принципу "единого окна"
Единый номер call-центра
8-800-585-15-15

В системе газораспределения Ставрополья открыт девятый клиентский центр по принципу "единого окна"

11.02.2015

           Компания «Нефтекумскрайгаз» открыла клиентский центр - девятый в системе газораспределения Ставропольского края, где работа организована по принципу «единого окна». Клиентский центр разместился в просторном помещении на первом этаже главного офиса газораспределительной организации.

           Обслуживают клиентов четыре специалиста, занимающиеся заключением договоров на установку и ввод в эксплуатацию газового оборудования, техническое обслуживание и ремонт, монтажа систем газоснабжения и приборов учета газа, а также проектирования.

           «Высокий уровень сервиса – сегодня одна из приоритетных задач в деятельности нашей компании. Я уверен, что наши потребители очень быстро оценят все плюсы этих нововведений. Согласно статистике благодаря внедрению «единого окна» сроки только по газификации сокращаются в два раза», - отметил исполнительный директор ОАО «Нефтекумскрайгаз» Юрий Дроздов.        

           Оценил преимущества нового клиентского центра и глава города Нефтекумска Сергей Евдокимов, посетивший открытие не только в качестве градоначальника, но и клиента. Познакомившись со специалистами отдела и осмотрев просторный уютный зал, он отметил, что к такому подходу к работе и подобному уровню обслуживанию, надо стремиться всем руководителям коммунальных служб районного центра.

         

            Справка: ОАО «Нефтекумскрайгаз» основано в 1973 году. Основной целью предприятия является надежное и безаварийное газоснабжение потребителей. Основные направления деятельности общества - транспортировка газа потребителям, внедрение единой технической политики, координация производственной деятельности, а также комплексное решение вопросов, связанных с эксплуатацией газораспределительных систем и газификацией Нефтекумского района.