Алексей Миллер: Репутация «Газпрома» — его конкурентное преимущество
Единый номер call-центра
8-800-585-15-15

Алексей Миллер: Репутация «Газпрома» — его конкурентное преимущество

27.06.2014

         В центральном офисе ОАО «Газпром» Председатель Правления Алексей Миллер вручил награды победителям V Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций компании в 2013 году. В номинации «Лучшее корпоративное печатное СМИ» победила газета «Прометей» ООО «Газпром трансгаз Москва». Первое место за «Лучший отраслевой PR-проект» присуждено ООО «Газпром энерго» за информационное взаимодействие с PR-структурами дочерних компаний в рамках проекта повышения экологической безопасности объектов водоснабжения. Победителем в номинации «Лучший социальный PR-проект» стала всероссийская акция «Священный долг» ОАО «Газпром газораспределение», посвященная созданию единой базы комплексов Вечного огня на территории Российской Федерации и реконструкции и техническому обслуживанию мемориалов Вечного огня. В номинации «Лучшая фотография» первое место присуждено фотоочерку «Природа Сахалина» Антона Заглядимова из ООО «Газпром добыча шельф». «Лучшим PR-менеджером» стал начальник службы по связям с общественностью ООО «Газпром добыча Надым» Андрей Тепляков. «Имидж, репутация «Газпрома» как компании, которая всегда в срок и в полном объеме выполняет свои обязательства, была заработана кропотливым трудом на протяжении десятилетий. Мы с вами этим имиджем дорожим, и дальше будем делать все, чтобы его сохранить и улучшить. Репутация нашей компании, без сомнения, является нашим конкурентным преимуществом», — сказал Алексей Миллер.

      

       Справка: Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных печатных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах. Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента по информационной политике ОАО «Газпром» и журнала «Газпром».