Специалисты Учебного центра АО «Газпром газораспределение Ставрополь» провели выездное занятие по программе «Культура сервиса»
Единый номер call-центра
8-800-585-15-15

Специалисты Учебного центра АО «Газпром газораспределение Ставрополь» провели выездное занятие по программе «Культура сервиса»

27.11.2017

По инициативе Учебного центра АО «Газпром газораспределение Ставрополь» на базе технического кабинета АО «Предгорныйрайгаз» состоялось выездное занятие по теме «Культура сервиса». Обучение прошли специалисты службы «Единое окно» и слесари внутридомового газового оборудования газораспределительных организаций «Кисловодскгоргаз», «Предгорныйрайгаз», «Ессентукигоргаз» и «Минераловодская газовая компания». В ходе занятия сотрудники «гор/райгазов» подробно познакомились с теоретическими аспектами культуры обслуживания и факторами, оказывающие влияние на восприятие сервиса клиентом. 

«Занятия по программе «Культура сервиса» мы проводим регулярно на базе Учебного центра в рамках профессионального обучения принятых на работу слесарей по обслуживанию внутридомового газового оборудования. В настоящее время с данным курсом ознакомлены более 500 новичков. Выездное занятие для опытных специалистов проведено впервые. В следующем году мы продолжим подобную практику», - отметил начальник Учебного Центра АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Елена Шумей.

В завершении занятия с участниками семинара были проведены мастер-классы по отработке основных поведенческих моделей при общении с клиентом: совершение делового звонка по телефону, предоставление консультации, проведение инструктажа на дому, отработан механизм минимизации конфликтной ситуации.

Справка:
Пособие «Культура сервиса» разработано Учебным Центром совместно с отделом по связям с общественностью и СМИ АО «Газпром газораспределение Ставрополь» в 2017 году. Задача обучения: приобщить специалистов к искусству качественного обслуживания, опираясь не только на полученные узко профессиональные знания, но и на объективные закономерности развития системы сервиса, собственный коммуникативный опыт, умение чувствовать настроение клиента и принимать правильные решения в различных ситуациях. При подготовке программы «Культура сервиса» для выявления актуальных тем обучения был проведен социологический опрос более 900 слесарей внутридомового газового оборудования, работающих в 32 газораспределительных организациях края, изучены обращения потребителей с 2015-2017 гг., определены основные направления по совершенствованию культуры обслуживания сотрудников подразделений, работающих по принципу «Единого окна».