Ставропольские газовики улучшают качество работы с потребителями

14.12.2020

Ставропольские газовики улучшают качество работы с потребителями

Для улучшения взаимодействия с потребителями газа специалисты АО «Ставропольгоргаз» (дочерняя компания АО «Газпром Газораспределение Ставрополь» в г. Ставрополь) внедрили новую сервисную услугу.
На официальном сайте компании появились электронные кнопки, которые позволяют быстро, просто и удобно оформить заявки на газификацию, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, а также заказать обратный звонок. В заявке на газификацию потребителю необходимо указать всю информацию по объекту газификации, причем его обследование специалисты проведут бесплатно. Желаемые дату и время выполнения необходимых работ абоненты могут указать в заявке на техническое обслуживание газового оборудования.

Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь», АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Сергей Бондаренко:
«Одним из приоритетных направлений деятельности компании является создание комфортных условий для взаимодействия потребителей газа с нашими структурными подразделениями. В связи с этим мы постоянно внедряем новые услуги по повышению качества обслуживания абонентов».

#сервис#качество#обслуживание#газификация#реконструкция#безопасность#газовоеоборудование#технологическоеприсоединение#газоваяплита#эксплуатация#техобслуживание#котел#колонка#правилагаза#комфорт#тепло#сергейбондаренко#газпромгазораспределениеставрополь#аварийнаягазоваяслужба#запахгаза#ремонт#природныйгаз#отопительныйсезон#

https://www.instagram.com/stavkraygaz/

https://www.youtube.com/channel/UCHQRPJkAtyNRn2thj45Cdqw?view_as=subscriber




Комментарии

Нет комментариев к этой новости.